горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.
Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
На Консультативном совете обсуждали качество и безопасность транспортных услуг

15 августа в Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу состоялось очередное заседание Консультативного совета по защите прав потребителей. Специалисты Роспотребнадзора, представители  исполнительной власти города, руководители  профильных компаний, а также общественных организаций, занимающихся защитой прав потребителей, сконцентрировались на проблемах, связанных с оказанием транспортных услуг с целью выработать конкретные предложения, как сделать это направление более эффективным и безопасным непосредственно в нашем городе и в стране в целом. Согласно статистики, за период 2018 - 6 месяцев 2019 года в Управление поступило 1184 обращения в сфере оказания услуг при перевозке пассажиров различными видами транспорта. Так, например, за последние 5 лет количество обращений, связанных с некачественным предоставлением услуг организациями, осуществляющими перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, увеличилось 3,3 раза и составило в 2018 году - 415. Наиболее проблемной темой на сегодняшний день остается оказание услуг такси, которая заслуживает особого внимания и требует усиления мер воздействия на нарушителей и изменения законодательства. Руководитель Регионального Центра по соблюдению прав потребителей А.Баринов  отметил, что согласно опросов пассажиров наряду с качеством и безопасностью транспорта, их также волнует стоимость, время ожидания и сроки проезда. Поэтому все рассматриваемые организационные и административные меры  не должны влиять на ухудшение этих показателей.

Яндекс.Метрика