Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге |
На Консультативном совете обсуждали качество и безопасность транспортных услуг |
15 августа в Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу состоялось очередное заседание Консультативного совета по защите прав потребителей. Специалисты Роспотребнадзора, представители исполнительной власти города, руководители профильных компаний, а также общественных организаций, занимающихся защитой прав потребителей, сконцентрировались на проблемах, связанных с оказанием транспортных услуг с целью выработать конкретные предложения, как сделать это направление более эффективным и безопасным непосредственно в нашем городе и в стране в целом. Согласно статистики, за период 2018 - 6 месяцев 2019 года в Управление поступило 1184 обращения в сфере оказания услуг при перевозке пассажиров различными видами транспорта. Так, например, за последние 5 лет количество обращений, связанных с некачественным предоставлением услуг организациями, осуществляющими перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, увеличилось 3,3 раза и составило в 2018 году - 415. Наиболее проблемной темой на сегодняшний день остается оказание услуг такси, которая заслуживает особого внимания и требует усиления мер воздействия на нарушителей и изменения законодательства. Руководитель Регионального Центра по соблюдению прав потребителей А.Баринов отметил, что согласно опросов пассажиров наряду с качеством и безопасностью транспорта, их также волнует стоимость, время ожидания и сроки проезда. Поэтому все рассматриваемые организационные и административные меры не должны влиять на ухудшение этих показателей.