горячая линия 8(812) 920-83-72
16 Защита прав потребителей. Юридическая помощь в возврате денежных средств. Телефон:8(812) 920-83-72
Досудебная и судебная независимая потребительская экспертиза при Союзе потребителей РФ.
Юридическая помощь в возврате денежных средств за некачественные товары и услуги.
Звоните по телефонам:
(812) 920-83-72; (812) 327-80-32

25.03.2016

Выездные информационно-обучающие семинары для старшеклассников

В рамках реализуемого проекта «Повышение уровня правового образования и безвозмездной общественной защиты потребителей»  в марте 2016 года в Санкт-Петербурге по адресу: пр. Индустриальный, д. 10, к. 2 для старшеклассников средней школы № 147 Региональным Центром по соблюдению прав потребителей были организованы и проведены выездные информационно-обучающий семинары по теме: «Практическое применение механизмов защиты прав потребителя в сфере розничной торговли и услуг».

Семинары проводились с целью повышения правовой грамотности и оказания необходимых консультаций по практическим вопросам в сфере потребительского рынка. На семинарах были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Действующее законодательство и основные нормативно-правовые акты в сфере защиты прав потребителей.
  2. Основные механизмы и формы оказания правовой помощи потребителям.
  3. Права потребителей при продаже некачественного товара.
  4. Права потребителей при оказании(выполнении)некачественной услуги(работы).
  5. Составление претензии(требования)в интересах потребителя.
  6. Судебная защита прав и законных интересов потребителя.
  7. Свободная дискуссия (круглый стол) по обсуждаемым вопросам.

Семинары проводились с использованием методики активных форм обсуждения и вызвали большой и живой интерес у участников. По каждому вопросу в прениях выступило не менее 6-7 человек. Наибольший интерес вызвали практические шаги по защите своих прав, а именно, порядок составления и вручения претензий, исковых заявлений, организация и порядок рассмотрения потребительских дел в судах различных инстанций. Изучать закон «О защите прав потребителей», повышать свою потребительскую культуру, знать, куда следует обращаться в различных ситуациях, быть грамотным и внимательным при покупках, не бояться предъявлять свои права – на это и были направлены рассматриваемые на семинарах вопросы.

В ходе семинаров всем участникам были розданы на безвозмездной основе различные обучающие, информационно-справочные и методические материалы, а так же памятки и рекомендации потребителям по защите своих прав в различных сферах потребительского рынка. 

Всего в семинарах приняли участие 85 человек.

IMG_1686 IMG_1693 IMG_1710

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика