горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

29.12.2015

Введен штраф за нарушение непрерывности предоставления или качества коммунальных услуг

Вступили в силу отдельные поправки в Жилищный кодекс РФ, предусмотренные Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 176-ФЗ.

По действующему законодательству при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ). Поправками в указанную норму включена обязанность лица, виновного в нарушении непрерывности предоставления или качества коммунальных услуг, уплатить потребителю штраф. Предполагается, что размер такого штрафа и порядок его уплаты установит кабмин.

При этом прописаны случаи, когда уплата указанного штрафа не будет осуществляться – если предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с нарушением непрерывности вызвано отсутствием технической возможности на поставку ресурсов. При этом отсутствие технической возможности должно быть подтверждено решением органа госжилнадзора, а уплата указанного штрафа не будет осуществляться в течение периода, установленного решением органа госжилнадзора и соответствующего сроку выполнения мероприятий, планов по приведению качества ресурсов в соответствие с требованиями законодательства. 

Также теперь лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, должно будет уплатить потребителю штраф (его размер и порядок уплаты установит Правительство РФ). Исключение предусмотрено для случаев, если такое нарушение было устранено до обращения или до оплаты потребителем.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика