Определение Потребительского рейтинга торговых розничных сетей в Санкт-Петербурге
Цель данного исследования- получение первичной информации о степени удовлетворенности потребителей общим уровнем обслуживания в магазинах продовольственных торговых сетей в Санкт-Петербурге.
Критерии оценки по десятибалльной шкале:
- Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).
- Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).
- Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
- Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
- Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
- Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
- Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).
Вы уже проголосовали
кликните чтобы проголосовать
0
Перекресток
|
1
ВкусВилл
|
2
Пятерочка
|
3
Дикси
|
4
Магнит
|
5
Семишагофф
|
|
Ассортимент продовольственных товаров | 0 0 7.35625 | 0 1 7.226993865030675 | 0 2 7.070422535211268 | 0 3 6.6716417910447765 | 0 4 6.796992481203008 | 0 5 6.530769230769231 |
Ассортимент сопутствующих товаров | 1 0 7.292993630573249 | 1 1 7.237179487179487 | 1 2 7.0215827338129495 | 1 3 6.367088607594937 | 1 4 6.607692307692307 | 1 5 6.274193548387097 |
Качество товаров | 2 0 6.95 | 2 1 6.993006993006993 | 2 2 6.824817518248175 | 2 3 6.753846153846154 | 2 4 6.774436090225564 | 2 5 6.687022900763359 |
Качество обслуживания покупателей | 3 0 6.983870967741935 | 3 1 6.976744186046512 | 3 2 6.954545454545454 | 3 3 6.9035087719298245 | 3 4 6.848739495798319 | 3 5 6.822033898305085 |
Благоустройство торговых площадей | 4 0 7.4485981308411215 | 4 1 7.433962264150943 | 4 2 7.354838709677419 | 4 3 7.440860215053763 | 4 4 7.34375 | 4 5 7.25 |
Ценовая политика | 5 0 6.775193798449612 | 5 1 6.684210526315789 | 5 2 6.627118644067797 | 5 3 6.4 | 5 4 6.508474576271187 | 5 5 6.553956834532374 |
Доступность | 6 0 9.070588235294117 | 6 1 9.073170731707316 | 6 2 8.76923076923077 | 6 3 8.465116279069768 | 6 4 8.866666666666667 | 6 5 8.922077922077921 |
ВНИМАНИЕ!!! С целью повышения качества мониторинга потребительского рейтинга введено техническое ограничение, - голосование с одного компьютера возможно не более 1 раза в течение суток (с 00.00 до 24.00).
Условный уровень качества обслуживания: | Интервал рейтинговой оценки (в баллах): |
I. Обслуживание экстра-класса | 9-10 |
II. Фирменное качество обслуживания | 8- 9 |
III. Нормативное качество обслуживания | 6-8 |
IV. Негативное качество обслуживания | 4,5-6 |
V. Криминальное качество обслуживания | 0-4,5 |
- Для выработки критериев оценки проводимого мониторинга была создана группа экспертов в составе:
- Волков Александр Георгиевич - к.т.н., доцент, проректор СПб государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
- Ишевский Александр Леонидович - д.т.н., профессор, декан Факультета пищевых технологий СПб ГУНиПТ
- Василенок Виктор Леонидович - д.э.н., профессор, декан Факультета экономики и экологического менеджмента СПб ГУНиПТ
- Воробьева Нонна Эдуардовна – к.э.н., директор научно-технического центра сертификации и экспертизы «НТЦ «Сертэк»
- Лебедева Нонна Ивановна – председатель Межрегиональной Ассоциации общественных объединений потребителей «Северо-Запад»
- Баринов Андрей Владимирович- президент СПРОО «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей»