Определение Потребительского рейтинга торговых розничных сетей в Санкт-Петербурге
Цель данного исследования- получение первичной информации о степени удовлетворенности потребителей общим уровнем обслуживания в магазинах продовольственных торговых сетей в Санкт-Петербурге.
Критерии оценки по десятибалльной шкале:
- Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).
- Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).
- Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
- Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
- Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
- Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
- Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).
Вы уже проголосовали
кликните чтобы проголосовать

0
Перекресток
|
1
ВкусВилл
|
2
Пятерочка
|
3
Дикси
|
4
Магнит
|
5
Семишагофф
|
|
Ассортимент продовольственных товаров | 0 0 7.4363636363636365 | 0 1 7.260606060606061 | 0 2 7.090909090909091 | 0 3 6.696296296296296 | 0 4 6.82089552238806 | 0 5 6.530769230769231 |
Ассортимент сопутствующих товаров | 1 0 7.3602484472049685 | 1 1 7.246835443037975 | 1 2 7.056737588652482 | 1 3 6.389937106918239 | 1 4 6.633587786259542 | 1 5 6.274193548387097 |
Качество товаров | 2 0 7.013986013986014 | 2 1 7.074829931972789 | 2 2 6.8478260869565215 | 2 3 6.778625954198473 | 2 4 6.798507462686567 | 2 5 6.687022900763359 |
Качество обслуживания покупателей | 3 0 7.05511811023622 | 3 1 7.06015037593985 | 3 2 6.981981981981982 | 3 3 6.930434782608696 | 3 4 6.875 | 3 5 6.822033898305085 |
Благоустройство торговых площадей | 4 0 7.54054054054054 | 4 1 7.495412844036697 | 4 2 7.382978723404255 | 4 3 7.494736842105263 | 4 4 7.371134020618556 | 4 5 7.25 |
Ценовая политика | 5 0 6.833333333333333 | 5 1 6.733333333333333 | 5 2 6.694214876033058 | 5 3 6.484375 | 5 4 6.528925619834711 | 5 5 6.578571428571428 |
Доступность | 6 0 9.079545454545455 | 6 1 9.095238095238095 | 6 2 8.8 | 6 3 8.482758620689655 | 6 4 8.855263157894736 | 6 5 8.922077922077921 |
ВНИМАНИЕ!!! С целью повышения качества мониторинга потребительского рейтинга введено техническое ограничение, - голосование с одного компьютера возможно не более 1 раза в течение суток (с 00.00 до 24.00).
Условный уровень качества обслуживания: | Интервал рейтинговой оценки (в баллах): |
I. Обслуживание экстра-класса | 9-10 |
II. Фирменное качество обслуживания | 8- 9 |
III. Нормативное качество обслуживания | 6-8 |
IV. Негативное качество обслуживания | 4,5-6 |
V. Криминальное качество обслуживания | 0-4,5 |
- Для выработки критериев оценки проводимого мониторинга была создана группа экспертов в составе:
- Волков Александр Георгиевич - к.т.н., доцент, проректор СПб государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
- Ишевский Александр Леонидович - д.т.н., профессор, декан Факультета пищевых технологий СПб ГУНиПТ
- Василенок Виктор Леонидович - д.э.н., профессор, декан Факультета экономики и экологического менеджмента СПб ГУНиПТ
- Воробьева Нонна Эдуардовна – к.э.н., директор научно-технического центра сертификации и экспертизы «НТЦ «Сертэк»
- Лебедева Нонна Ивановна – председатель Межрегиональной Ассоциации общественных объединений потребителей «Северо-Запад»
- Баринов Андрей Владимирович- президент СПРОО «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей»