Определение Потребительского рейтинга торговых розничных сетей в Санкт-Петербурге
Цель данного исследования- получение первичной информации о степени удовлетворенности потребителей общим уровнем обслуживания в магазинах продовольственных торговых сетей в Санкт-Петербурге.
Критерии оценки по десятибалльной шкале:
- Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).
- Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).
- Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
- Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
- Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
- Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
- Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).
Вы уже проголосовали
кликните чтобы проголосовать
0
Перекресток
|
1
ВкусВилл
|
2
Пятерочка
|
3
Дикси
|
4
Магнит
|
5
Семишагофф
|
|
Ассортимент продовольственных товаров | 0 0 7.288461538461538 | 0 1 7.209876543209877 | 0 2 7.0071942446043165 | 0 3 6.621212121212121 | 0 4 6.763358778625954 | 0 5 6.546875 |
Ассортимент сопутствующих товаров | 1 0 7.222222222222222 | 1 1 7.219354838709678 | 1 2 6.933333333333334 | 1 3 6.350318471337579 | 1 4 6.5813953488372094 | 1 5 6.252032520325203 |
Качество товаров | 2 0 6.860294117647059 | 2 1 6.950354609929078 | 2 2 6.777777777777778 | 2 3 6.753846153846154 | 2 4 6.75 | 2 5 6.7 |
Качество обслуживания покупателей | 3 0 6.883333333333334 | 3 1 6.953125 | 3 2 6.954545454545454 | 3 3 6.9035087719298245 | 3 4 6.822033898305085 | 3 5 6.803418803418803 |
Благоустройство торговых площадей | 4 0 7.349514563106796 | 4 1 7.40952380952381 | 4 2 7.354838709677419 | 4 3 7.440860215053763 | 4 4 7.315789473684211 | 4 5 7.241758241758242 |
Ценовая политика | 5 0 6.672 | 5 1 6.684210526315789 | 5 2 6.568965517241379 | 5 3 6.370967741935484 | 5 4 6.495726495726496 | 5 5 6.528985507246377 |
Доступность | 6 0 9.036585365853659 | 6 1 9.073170731707316 | 6 2 8.736842105263158 | 6 3 8.447058823529412 | 6 4 8.85135135135135 | 6 5 8.907894736842104 |
ВНИМАНИЕ!!! С целью повышения качества мониторинга потребительского рейтинга введено техническое ограничение, - голосование с одного компьютера возможно не более 1 раза в течение суток (с 00.00 до 24.00).
Условный уровень качества обслуживания: | Интервал рейтинговой оценки (в баллах): |
I. Обслуживание экстра-класса | 9-10 |
II. Фирменное качество обслуживания | 8- 9 |
III. Нормативное качество обслуживания | 6-8 |
IV. Негативное качество обслуживания | 4,5-6 |
V. Криминальное качество обслуживания | 0-4,5 |
- Для выработки критериев оценки проводимого мониторинга была создана группа экспертов в составе:
- Волков Александр Георгиевич - к.т.н., доцент, проректор СПб государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
- Ишевский Александр Леонидович - д.т.н., профессор, декан Факультета пищевых технологий СПб ГУНиПТ
- Василенок Виктор Леонидович - д.э.н., профессор, декан Факультета экономики и экологического менеджмента СПб ГУНиПТ
- Воробьева Нонна Эдуардовна – к.э.н., директор научно-технического центра сертификации и экспертизы «НТЦ «Сертэк»
- Лебедева Нонна Ивановна – председатель Межрегиональной Ассоциации общественных объединений потребителей «Северо-Запад»
- Баринов Андрей Владимирович- президент СПРОО «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей»