Определение Потребительского рейтинга торговых розничных сетей Санкт-Петербурга в формате "Супер-маркет"
Цель данного исследования- получение первичной информации о степени удовлетворенности потребителей общим уровнем обслуживания в магазинах продовольственных торговых сетей в формате "Супер-маркет".
Критерии оценки по десятибалльной шкале:
- Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).
- Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).
- Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
- Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
- Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
- Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
- Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).
Вы уже проголосовали
кликните чтобы проголосовать

0
Лента
|
1
Окей
|
2
АШАН
|
3
Prisma
|
4
Карусель
|
5
Перекресток
|
|
Ассортимент продовольственных товаров | 0 0 7.13103448275862 | 0 1 7.214285714285714 | 0 2 6.698412698412699 | 0 3 6.237288135593221 | 0 4 6.5 | 0 5 6.333333333333333 |
Ассортимент сопутствующих товаров | 1 0 7.090909090909091 | 1 1 7.194630872483222 | 1 2 6.60655737704918 | 1 3 6.162162162162162 | 1 4 6.3884297520661155 | 1 5 6.2 |
Качество товаров | 2 0 6.565573770491803 | 2 1 6.603174603174603 | 2 2 6.3474576271186445 | 2 3 6.546218487394958 | 2 4 6.336206896551724 | 2 5 6.318965517241379 |
Качество обслуживания покупателей | 3 0 6.579439252336448 | 3 1 6.689655172413793 | 3 2 6.754901960784314 | 3 3 6.788461538461538 | 3 4 6.481132075471698 | 3 5 6.509433962264151 |
Благоустройство торговых площадей | 4 0 7.260416666666667 | 4 1 7.292929292929293 | 4 2 7.288888888888889 | 4 3 7.488888888888889 | 4 4 7.197802197802198 | 4 5 7.224719101123595 |
Ценовая политика | 5 0 6.554621848739496 | 5 1 6.496 | 5 2 6.36697247706422 | 5 3 6.106194690265487 | 5 4 6.26605504587156 | 5 5 6.393939393939394 |
Доступность | 6 0 9.311688311688311 | 6 1 9.306666666666667 | 6 2 8.76388888888889 | 6 3 8.4625 | 6 4 8.916666666666666 | 6 5 9.013513513513514 |
ВНИМАНИЕ!!! С целью повышения качества мониторинга потребительского рейтинга введено техническое ограничение, - голосование с одного компьютера возможно не более 1 раза в течение суток (с 00.00 до 24.00).
Условный уровень качества обслуживания: | Интервал рейтинговой оценки (в баллах): |
I. Обслуживание экстра-класса | 9-10 |
II. Фирменное качество обслуживания | 8- 9 |
III. Нормативное качество обслуживания | 6-8 |
IV. Негативное качество обслуживания | 4,5-6 |
V. Криминальное качество обслуживания | 0-4,5 |
- Для выработки критериев оценки проводимого мониторинга была создана группа экспертов в составе:
- Волков Александр Георгиевич - к.т.н., доцент, проректор СПб государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
- Ишевский Александр Леонидович - д.т.н., профессор, декан Факультета пищевых технологий СПб ГУНиПТ
- Василенок Виктор Леонидович - д.э.н., профессор, декан Факультета экономики и экологического менеджмента СПб ГУНиПТ
- Воробьева Нонна Эдуардовна – к.э.н., директор научно-технического центра сертификации и экспертизы «НТЦ «Сертэк»
- Лебедева Нонна Ивановна – председатель Межрегиональной Ассоциации общественных объединений потребителей «Северо-Запад»
- Баринов Андрей Владимирович- президент СПРОО «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей»