горячая линия 8(812) 920-83-72
16 Защита прав потребителей. Юридическая помощь в возврате денежных средств. Телефон:8(812) 920-83-72
Досудебная и судебная независимая потребительская экспертиза при Союзе потребителей РФ.
Юридическая помощь в возврате денежных средств за некачественные товары и услуги.
Звоните по телефонам:
(812) 920-83-72; (812) 327-80-32

15.02.2013

Вернуть билет на поезд можно через Интернет

Чтобы сдать билет, не потребуется выходить из дома и ехать в кассы. Возврат теперь возможен на официальном сайте Российских железных дорог.

Купленный через Интернет билет на поезд можно при необходимости вернуть таким же образом. "Российские железные дороги" ввели для пассажиров новую услугу. Теперь тот, кто приобретал билет через сайт РЖД, может сдать его на этом же сайте. Правда, действует ряд ограничений. Пока нельзя вернуть в режиме онлайн билеты "туда-обратно" на скоростной поезд "Сапсан". Купившим проездные документы в агентствах-посредниках официальный сайт РЖД также не поможет. Если пассажир уже получил билет в бумажной форме, через сайт его тоже аннулировать не получится.

Пресс-служба компании подробно рассказывает о процедуре возврата билетов:

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "Личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа...

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении.

Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении — не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

Напомним, правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте установило постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111. Документ, в частности, регламентирует процедуру возврата билетов:

 25. При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право:

 а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;

б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;

в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

26. Возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится при предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в проездном документе (билете).

 

Источник Кадис

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика