горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

14.07.2014

УК оштрафуют за некачественные услуги

Беспрецедентные меры ответственности за некачественную работу появятся у управляющих компаний после лицензирования

Штрафы в пользу потребителей за некачественную услугу или неправильный расчет будут приняты после введения обязательного лицензирования управляющих компаний, рассказал "Российской газете" министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень.

Часто, по ошибке или умышленно, жильцы получают квитанции с завышенными счетами. «Потребитель вынужден разбираться, ходить в расчетно-кассовый центр, и, если потребитель доказал свою правоту, с него неправильно начисленная сумма снимается. Мы же вводим норму, когда 15% от этой суммы будет направляться на счет потребителю», - сообщил Мень.

Если в доме вдруг сломался лифт, нет тепла или горячей воды и на это подана жалоба, то УК не берет с потребителя деньги за эту услугу, напоминает Мень. «Этого недостаточно, потому что усилия по фиксации, подаче жалобы - это, безусловно, трата нервов и времени, и важно дать потребителю своего рода моральную компенсацию. Поэтому мы вводим ответственность именно в виде штрафа потребителю за некачественно оказанную услугу в размере 30% от стоимости такой услуги», - говорит министра.

Иметь лицензию УК будут обязаны уже с мая 2015 года.

Источник:Mail.ru

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика