горячая линия 8(812) 920-83-72
16 Защита прав потребителей. Юридическая помощь в возврате денежных средств. Телефон:8(812) 920-83-72
Досудебная и судебная независимая потребительская экспертиза при Союзе потребителей РФ.
Юридическая помощь в возврате денежных средств за некачественные товары и услуги.
Звоните по телефонам:
(812) 920-83-72; (812) 327-80-32
Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
Светофор качества (суши)

В рамках реализации проекта «Сеть правовой защиты потребителей» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, в сентябре 2017 года специалистами  Санкт-Петербургской региональной общественной организации «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» совместно с представителями СПб ГБУ «ЦККТРУ» была осуществлена закупка 9 образцов роллов "Филадельфия".

Лабораторные испытания, проведенные в испытательной лаборатории СПб ГБУ «ЦККТРУ» «Петербург-Экспертиза», показали следующие результаты:

По результатам лабораторных испытаний 3 образца не соответствовали требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ТР ЕАС 040/2011 «О безопасности рыбы и рыбной продукции» по микробиологическим показателям: количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ) и бактерии группы кишечных палочек (БГКП (колиформы), которые относятся к санитарно-показательным микроорганизмам. Чем выше уровень содержания данных микроорганизмов, тем вероятнее попадание в продукты патогенных микроорганизмов - возбудителей кишечных инфекций. Высокое содержание (превышение норматива) КМАФАнМ и БГКП (колиформы) может свидетельствовать о нарушении санитарных правил во время производства продукции, не соблюдении правил личной гигиены персоналом, не соблюдении режима обработки производственного оборудования, нарушении правил уборки производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений.

Результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой и их публикация носит исключительно информационный характер.

Результаты лабораторных испытаний распространяются исключительно на исследованный образец и не относятся ко всей продукции указанных производителей.

 
Яндекс.Метрика