горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Судиться с дилером или с производителем?

Если машина была в ремонте дольше положенного срока, то виноват только дилер, и претензии следует предъявлять ему. А вот в том случае, когда речь идет об обнаружении существенного недостатка, закон позволяет потребителю самому выбирать, судиться ли с компанией-продавцом или же с импортером в лице российского представительства той или иной марки. Существенной разницы тут нет, впрочем, порой у истца попросту отсутствует выбор: компания-дилер могла перейти к другому собственнику, сменить юридическое лицо и формально вообще исчезнуть. Тогда остается предъявлять претензии импортеру.

Яндекс.Метрика