горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

12.07.2018

Ростуризм подготовил памятку для туристов, чьи туры аннулированы

В документе представлены алгоритмы действий в указанном случае. Так, ведомство напоминает, что при аннулировании туров у граждан есть право как вернуть уплаченные денежные средства, так и воспользоваться услугами. В первом случае необходимо туристу предъявить туроператору претензию с требованием вернуть уплаченные средства, а при неполучении средств – обращаться с исковым заявлением в суд. Принимая положительное решение, суд взыскивает с туроператора не только запрашиваемую гражданином сумму, но и штраф в размере 50% от этой суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей").

Если же турист все-таки захочет воспользоваться услугами туроператора, то тут также возможно два варианта:

  • пользование в полном объеме (в том числе с изменениями сроков и направления поездки по согласованию туриста и туроператора);
  • пользование оплаченными туроператором услугами с самостоятельной оплатой оставшихся услуг и подачей претензии овозмещении понесенных расходов (при невыплате средств также подается исковое решение в суд).

При этом при повторной оплате услуг Ростуризм рекомендует сохранить документы по оплате для получения последующего заявления от туроператора.

Отметим, что на прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий туроператоров предоставлять клиентам подтверждение оплаты гостиницы. А с 3 сентября операторам будут отказывать во внесении в реестр туроператоров в случае, если сведения о нем ранее исключались из реестра в связи с прекращением деятельности по причине невозможности исполнения обязательств.
Источник: гарант

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика