14.02.2014
Проект "Сеть правовой защиты потребителей"
Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
Уважаемые петербуржцы!
Региональный Центр по соблюдению прав потребителей продолжает реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Сеть правовой защиты потребителей". Проект направлен на создание в Санкт-Петербурге эффективно действующей системы общественной защиты прав потребителей, нацеленной в первую очередь на оказание безвозмездной практической помощи социально слабозащищенным и малообеспеченным слоям населения.
С этой целью при Региональном центре круглосуточно работает телефонная «горячая» линия и два действующих на безвозмездной для потребителей основе информационно-консультационных пункта по адресам: наб. реки Мойки д. 90 и пр. Энтузиастов д. 18 к. 3.
Большое значение для потребителей имеют проводимые в рамках реализуемого проекта специальные мероприятия в виде образовательных семинаров, дней открытых дверей, изготовления информационно-правовых и обучающих пособий и др. Перечень мероприятий и сроки их проведения представлены в календарном плане.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН реализации социально значимого проекта «Сеть правовой защиты потребителей»
№П/П |
Мероприятие |
Сроки (дни/мес.) |
1. |
Организация и проведение двух циклов открытых информационно-обучающих семинаров: - пять семинаров (продолжительностью не менее 4 часов каждый) по вопросам действующего законодательства и нормативно-правовым актам по защите прав потребителей; - пять семинаров (продолжительностью не менее 4 часов каждый) по практическому применению механизмов защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг. |
ноябрь-декабрь март - |
2. |
Организация работы телефонной «горячей линии» (ТГЛ): ежедневно с 9.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни |
Ноябрь
|
3. |
Организация работы двух информационно-консультационных пунктов (ИКП): ежедневно с 10.00 до 19.00 кроме выходных. Консультации по вопросам защиты прав потребителей; помощь в составлении претензий, исковых заявлений, участие в разрешении конфликтных ситуаций (для решения вопросов в досудебном порядке), содействие в проведении независимых экспертиз и др. |
Ноябрь
|
4. |
Развитие и обслуживание информационно-правового портала по защите прав потребителей с целью повышения их информационного и правового обеспечения. Учет получаемых в ИКП и по ТГЛ жалоб потребителей и проведение в интерактивном режиме общественного мониторинга по вопросам качества товаров, работ и услуг, а также уровня потребительской удовлетворенности государственной, муниципальной и общественной защитой прав потребителей. |
Ноябрь
|
5. |
Разработка, подготовка дизайн макета и типографское изготовление информационно-правовой брошюры «Справочник потребителя» с последующим безвозмездным их распространением на проводимых по проекту мероприятиях и при посещениях гражданами действующих информационно-консультационных пунктов. |
Ноябрь -Декабрь |
6. |
Разработка, подготовка дизайн макета и изготовление в электронном виде на CD дисках обучающего пособия «Азбука потребителя» с последующим безвозмездным их распространением на проводимых по проекту мероприятиях и при посещениях гражданами действующих информационно-консультационных пунктов. |
Январь -Февраль |
7. |
Разработка и изготовление в электронном виде на CD дисках методических материалов по вопросам организации деятельности общественных объединений потребителей по реализации в Санкт-Петербурге эффективных мер в области защиты прав потребителей |
Март - |
8. |
Разработка и изготовление в электронном виде на CD дисках правового пособия «Сборник памяток и рекомендаций по защите прав потребителей». |
Апрель - |
9. |
Организация и проведение для населения Дней открытых дверей в честь Международного дня качества и Всемирного дня защиты прав потребителей. |
Ноябрь Март |
10. |
Организация и проведение ежемесячных рейдов общественного контроля с целью проведения проверок соблюдения прав потребителей, качества реализации продовольствия, бытовых товаров и оказываемых населению услуг. |
Ноябрь
|
11. |
Подготовка и проведение городской пресс-конференции совместно с Союзом Потребителей РФ и ТУ Роспотребнадзора, с целью обобщения лучшей практики по защите прав потребителей, включая реализацию мероприятий по данному проекту. |
Март |
При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствие с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп
Добавить коментарий