горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

4.03.2019

Пожаловаться на качество товаров и услуг можно будет в МФЦ

Скоро у россиян может появиться возможность пожаловаться на качество товаров и услуг через сайт госуслуг или МФЦ. Законопроект об этом Госдума приняла сегодня во втором чтении.

Документ определяет способы подачи жалоб. В частности, отмечается, что это можно будет сделать в бумажном или электронном виде.

Обращение можно будет принести лично, отправить традиционной или электронной почтой в Роспотребнадзор, подать через МФЦ, единый портал госуслуг или через сайты рпегиональных или муниципальных органов власти. Так же в МФЦ люди смогут получать консультации по защите прав потребителей.

Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тысяч обращений с вопросами, связанными с защитой их прав потребителей и по поводу качества товаров и услуг.

Источник: rg

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика