горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Общественное голосование с целью определения уровня потребительской удовлетворенности

В рамках реализации проекта «Сеть правовой защиты потребителей» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, в сентябре 2017 года Региональным Центром по соблюдению прав потребителей на Интернет-портале: www.zpspb.ru начато проведение  общественного мониторинга по определению Потребительского рейтинга торговых розничных сетей Санкт-Петербурга в формате «Супер маркет»

Критерии оценки по десятибалльной шкале:

  •    Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).
  •    Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).
  •    Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
  •    Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
  •    Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
  •     Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
  •     Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).   
Условный уровень качества обслуживания: Интервал рейтинговой оценки (в баллах):
I. Обслуживание экстра-класса 9-10
II. Фирменное качество обслуживания 7,5- 9
III. Нормативное качество обслуживания 5,5-7,5
IV. Негативное качество обслуживания 4-5,5
V. Криминальное качество обслуживания 0-4

Мониторинг будет проводиться в период с сентября 2017 года по август 2018 года в режиме свободного интерактивного голосования.

С целью повышения качества мониторинга потребительского рейтинга введено техническое ограничение, - голосование с одного компьютера возможно не более 1 раза в течение суток (с 00.00 до 24.00).

Яндекс.Метрика