горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Защита прав потребителей

Что делать при сбое зачисления денег на карту?

В последнее время стали часто поступать жалобы на технический сбой, который происходит во время зачисления денежных средств на карту через банкомат.

В случае технического сбоя при зачислении денег на банковскую карту следует предпринять следующее:

  • незамедлительно обратитесь в call-центрбанка. Как правило, контактные номера телефонов бывают размещены на самом банкомате. После чего сформируйте обращение с просьбой провести инкассацию платежного терминала и зачислить деньги на ваш счет.
  • Если же банк не может принять от вас обращение о произошедшем сбое по телефону, то нужно письменно обратиться в отделение банка с требованием провести инкассацию платежного терминала и зачислить денежные средства на ваш счет. В заявлении укажите номер счета вашей карты, на который вы вносили деньги через банкомат, сумму, номер банкомата, дату, время и номер операции как указано в чеке. При этом можно также указать код авторизации из чека — это поможет банку найти и идентифицировать эту операцию, чтобы как можно скорее удовлетворить вашу претензию.

Финансовая организация обязана ответить на ваше заявление, при этом банк должен зачислить денежные средства на счет не позднее следующего дня после внесении их на карту через банкомат.

Пунктом 3 статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Если вы не получили никакого ответа или же вам пришел отрицательный ответ на ваше заявление, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о возврате не зачисленных денежных средств на счет. При этом вы можете потребовать выплату штрафа и неустойки за нарушение сроков оказания услуги, а также компенсацию морального вреда.

Яндекс.Метрика