горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

    Памятка потребителю дистанционных услуг.

Уважаемые потребители! При всех плюсах покупки товаров в интернет - магазинах – широком ассортименте, возможности самостоятельного выбора, низкой цене и прочем – у такого вида купли-продажи есть ряд серьезных минусов. К примеру, доставленный товар может отличаться о того, который был заказан, либо быть ненадлежащего качества, либо уже бывшим в употреблении.

Одним из основных положений законодательства о защите прав потребителей является надлежащее информирование потребителей, в том числе о товаре, и продавце. Это требование относится и к представителям дистанционной торговли.

Если на сайте магазина или в информации, предоставленной покупателю при доставке товара, не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а указаны только контактные телефоны или адрес электронной почты, это может быть первым признаком того, что впоследствии с приобретенной вещью могут возникнуть проблемы. Например, в случае необходимости возврата или обмена товара, покупателю будет некуда обратиться и предъявить претензию.

Всего Роспотребнадзор называет 12 основных признаков, свидетельствующих о недобросовестности продавца.

 Так, реализатор по закону обязан до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара; местонахождении продавца; его полном фирменном наименовании; о месте изготовления товара; о его цене и об условиях его приобретения; времени его доставки; сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке; порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 При совершении покупки следует помнить, что если вы уже оформили заказ, но передумали, то до доставки товара от него можно отказаться в любой момент, а после его вручения – в течение семи дней. В этом случае вам все равно придется оплатить транспортные расходы.

 В момент доставки вам должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре, а также о возможности его возврата. Если такой информации не предоставили, срок для возврата увеличивается до трех месяцев с момента передачи вам товара.

 При передаче товара и денег не забывайте о том, что вам должен быть выдан чек, подписан акт приема-передачи или проставлена подпись в доставочном листе. Если вам не выдают документы об оплате, вы имеете право отказаться и не принимать товар.

 И наконец, требуйте проверки товара при курьере. Это – не только законное право, но и необходимая мера. В случае обнаружения недостатков при визуальном осмотре у вас есть шанс тут же вернуть товар.

 

Яндекс.Метрика