горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Защита прав потребителей

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", управляющая компания должна предоставлять жителям следующую информацию:

  1. Точное название, ФИО руководителя, сведения о государственной регистрации, почтовый и фактический адрес местонахождения, контактные телефоны, официальный сайт в сети Интернет (при наличии),
    - режим работы и часы личного приема граждан.
  2.  Сведения о доходах и расходах, связанных с оказанием услуг по управлению домом, и бухгалтерскую отчетность.
  3. Информацию о работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества дома, порядке и условиях их оказания и стоимости. При этом каждая работа или услуга должны быть подробно описаны, включая обоснование необходимости ее выполнения и достигнутые результаты.
  4. План работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества дома, мер по снижению расходов на работы и услуги с указанием периодичности и сроков их осуществления, а также сведения о выполнении и причинах отклонения от плана.
  5. Перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая компания закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, объема и стоимости.
  6. Сведения о тарифах на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей, взимаемых с жителей.

ПОМНИТЕ!

В соответствии со статьями 161 и 162 Жилищного кодекса РФ управляющие кампании обязаны ежегодно отчитываться о выполнении договора управления домом и предоставлять жителям информацию о своей работе.

 
Яндекс.Метрика