горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Как сменить оператора сотовой связи

Чтобы сменить оператора сотовой связи, абонент должен написать заявление на перенесение номера, которое можно направить новому оператору или уполномоченному третьему лицу, например, салону сотовой связи. В заявлении должны быть указаны сведения, в частности, о сроке начала оказания услуг новым оператором и о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные прежде.

«В заявлении абонент вправе определить дату и время (час), когда новый оператор должен начать оказание услуг подвижной связи Оператор должен начать оказывать услуги в течение одного часа со времени, указанного в заявлении», — говорится в сообщении.

Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты. Если дата не была указана в заявлении, то новый оператор сам определяет час начала оказания услуг — с 01:00 до 06:00 часов на восьмой день со дня заключения договора. При этом абонент не позднее 24:00 четвертого дня со дня заключения договора вправе отказаться от переноса номера, подав заявление новому оператору или уполномоченному третьему лицу.

Размер платы за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора не может превышать 100 рублей, отмечает ведомство.

«Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг», — отмечает Роспотребнадзор.

Куда жаловаться

Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. А если номер был перенесен без заявки от абонента, то жаловаться надо прежнему оператору. Компании-операторы должны рассмотреть претензии в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления претензии.

Потребители вправе требовать уменьшения размера оплаты оказанных услуг связи, возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг. Если эти претензии признаются обоснованными, то они должны быть удовлетворены в десятидневный срок с даты предъявления, отмечает ведомство.

Яндекс.Метрика