- Если концерт был отменен, то покупатель имеет право вернуть деньги за билет. Это регулируется Гражданским Кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей».
- Покупателю необходимо найти адрес организатора и направить ему претензию. Нужно написать два одинаковых заявления с просьбой вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Один экземпляр отдать руководителю фирмы, другой, с подписью директора, оставить у себя.
- Если в организации отказываются принимать заявление, отправьте документ заказным письмом. Требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
- Если деньги не были возвращены, имея при себе экземпляр подписанной претензии, можно смело обратиться в суд. У Роспотребнадзора нет полномочий разыскивать нарушителя и взыскивать деньги. С требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств потребители имеют право обратиться в суд.
- В исковом заявлении к организатору покупатели могут потребовать вернуть полную стоимость билета. Кроме того, они имеют право на компенсацию морального вреда.