горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Защита прав потребителей

Как воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качества

Если в товаре в период гарантийного срока был выявлен недостаток

Если Вас отправляют в сервисный центр

Если обнаружены недостатки оказанной бытовой услуги (на примере химчистки)

Если вы решили воспользоваться дистанционной торговлей

Если вы столкнулись с некачественной дистанционной торговлей

Если нарушены права потребителя при использовании услуг автосервиса

Как вести себя при покупке автомобиля

Как вернуть деньги за бракованный автомобиль  

Как получить страховое возмещение по КАСКО? Сроки, условия, причины отказа

Если Вы повредили товар продавца

Если у вас требуют сдать вещи в камеру хранения магазина

Если информация на ценниках на товар указана не верно

Как избежать ценовых ловушек

Что необходимо знать при покупке меховых изделий?

Если посылка до Вас не дошла

Как вернуть деньги за билеты, если концерт не состоялся

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?

Подарочный сертификат: можно ли его сдать обратно в магазин?

Как оформить претензию, если нарушены сроки начала работ по договору

Если при принятии квартиры по 214-ФЗ обнаружены недостатки

Если обнаружены недостатки при приемке квартиры по договору купли-продажи

Как бороться с навязыванием дополнительных услуг застройщиками

Как опознать надежного застройщика

Если остановилось строительство дома

Как разобраться на рынке потребительского кредитования и не попасть в зависимость при получении кредита

Как уменьшить выплаты по кредитам( советы для тех, кто в кризис не справляется с выплатами по ипотеке).

Что делать, если ваш ипотечный банк закрылся, а застройщик разорился

Что делать, если банк повысил ставку по уже выданному кредиту

Что делать, если мошенники взяли кредит на утерянный паспорт

Что делать, если с банковской карты пропали деньги

Что делать, если кассир отказывается принимать рваную купюру

Как выбрать "правильную"турфирму

Как общаться с турфирмами

Если ваш туроператор разорился

Что делать, если отменили или задержали рейс

Если взимают плату за опломбирование счетчиков

Если в кране нет воды

Как не переплачивать за услуги ЖКХ  

Как сэкономить на коммунальных платежах

Если нарушаются права в сфере ЖКХ (Административная ответственность).

Если страховая организация отказывается заключать договор ОСАГО (Административная ответственность).

Если медицинские услуги оказаны некачественно

Если не принимают в медицинском центре без бахил

Как защитить свои права при продаже и покупке на Авито и Юле?

Яндекс.Метрика