горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

   Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей» обратилась в суд в защиту прав и законных интересов Потребителя к ИП Ряжкина, указывая на то, что 11 октября 2009 года Потребитель приобрела куртку женскую, из овчины шубной с отделкой из натурального меха. Чек на покупку не сохранился, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» не является основанием для отказа в удовлетворении требований Потребителя о возврате денег. В процессе носки были выявлены дефекты. 26 января 2010 года Потребитель обратился к Ответчику с претензией с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований Потребителя. Требование потребителя удовлетворено не было. В связи с этим Потребитель была вынуждена обратиться в Государственное предприятие Бюро товарных экспертиз для проведение независимой потребительской экспертизы. Несмотря на неоднократные обращения Потребителя к Ответчику деньги за товар ненадлежащего качества не возвращены до сих пор. На проведение экспертизы, которая подтвердила наличие дефекта производственного характера Потребитель потратил денежную сумму в размере 1 370 рублей. Также, поскольку в соответствии со ст. 22 Закона о «Защите прав потребителей» Ответчик выполнить требование о возврате денег должен был в 10-дневный срок, а в соответствии со ст.23 Закона за просрочку выполнения требований потребителя должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. В соответствии со ст. 15 Закона о «Защите прав потребителей» у Потребителя есть право требовать возмещения морального вреда, который Истец оценивает в размере 50 000 рублей. На основании изложенного, Региональный Центр обратился в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, выплате денежных средств за товар ненадлежащего качества, выплате неустойки за просрочку выполнения законного требования Потребителя, возмещении расходов, понесенных последней на проведение экспертизы и расходы, понесенные на составление искового заявления, а так же обязать Ответчика выплатить Потребителю денежные средства в качестве компенсации за причиненный моральный вред. На основании ст.13 Закона о «Защите прав потребителей» взыскать с Ответчика штраф за неисполнение в добровольном порядке законных требований Потребителя в размере 50% суммы иска. Дело по иску Санкт-Петербургской Региональной Общественной Организации «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей», в защиту Потребителя к ИП Ряжкина о расторжении договора купли-продажи, выплате суммы за товар ненадлежащего качества, выплате неустойки, взыскание суммы за экспертизу, юридические услуги, штрафа и морального вреда.

   По решению суда иск был удовлетворен частично, в пользу Потребителя:
- взыскана стоимость товара ненадлежащего качества в размере 26.000 рублей;
- компенсирована экспертиза в размере 1.370 рублей;
- взыскана неустойка за просрочку выполнения законного требования потребителя в размере 5.000 рублей;
- возмещен моральный вреда в сумме 3.000 рублей;
- взыскать с ИП Ряжкина госпошлину в доход государства в размере 8 842 рубля;
- пользу СПРОО «Региональный Центра по соблюдению прав потребителей» взыскать с Ответчика 8 842 рубля.

Яндекс.Метрика