горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

   Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей» обратилась в суд в защиту прав и законных интересов Потребителя к ООО «ИНЭКС», на основании того, что 23 февраля 2008 года между Потребителем и Ответчиком был заключен договор купли-продажи на приобретение душевой кабины стоимостью 209 386 рублей. В соответствии со спецификацией к договору купли-продажи доставить товар Потребителю Ответчик должен был 15.06.2008 г. Фактически товар Потребителю был доставлен 25.10.2008 г. Таким образом, за просрочку срока передачи Потребителю предварительно оплаченного товара Ответчик на основании п.5.3. выше указанного договора купли-продажи, а также п. 3 ст. 23.1. Закона о «Защите прав потребителей» обязан выплатить Потребителю неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки. 24.10.2008г. Потребитель обратился к Ответчику с претензией об уплате неустойки. До настоящего времени на законное требование Потребителя Ответчик никак не отреагировал. Действиями Ответчика потребителю был причинен моральный вред, поскольку Ответчик отказался в добровольном порядке удовлетворить его законные требования, весь период задержки доставки товара Потребитель не мог закончить ремонт и переехать в квартиру. В соответствии со ст. 15 Закона о «Защите прав потребителей» это предоставляет право требовать возмещения морального вреда, который Истец оценивает в размере 50 000. В соответствии с пп. 13, п. 1, ст. 333.36 Налогового кодекса РФ Истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

   По делу было принято мировое соглашение, по которому потребитель получил стоимость товара ненадлежащего качества в размере 209 386 рублей.

Яндекс.Метрика