горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

   Санкт-Петербургская Региональная общественная организация «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей» обратилась в суд в защиту прав и законных интересов Потребителя к ИП Бурыкин В.В. указывая на то, что 06.08.2008 г. между Потребителем и ИП Бурыкин В.В. был заключен договор на изготовление балконной двери. После установки двери, обнаружился недостаток. После предъявления устных претензий Ответчику, к Потребителю пришел мастер, который зафиксировал указанный недостаток. Исправлять недостатки Ответчик отказался, ссылаясь на то, что недостатки проявились из-за неправильной установки двери. Не согласившись с Ответчиком, Потребитель написал Ответчику письменную претензию с требованием устранить недостаток. На письменную претензию Потребителя Ответчик никак не отреагировал. Согласно заключению проведенной по инициативе истца независимой экспертизы, недостатки предоставленного на экспертизу товара являются следствием производственных дефектов на этапах изготовителя. 02 февраля 2009 года Истец обратился в Санкт-Петербургскую региональную общественную организацию «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей» с заявлением о защите своих прав и законных интересов, по результатам рассмотрения которого Региональным Центром было принято решение о предъявлении искового заявления в интересах потребителя. На основании изложенного, Региональный Центр обратился в суд с иском, в котором с учетом уточненных исковых требований, просит расторгнуть договор, заключенный между Истцом и ИП Бурыкин В.В., обязать вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере 20 000 рублей, взыскать с Ответчика неустойку за просрочку выполнения законного требования Потребителя в размере 20 000 рублей, возместить Потребителю расходы, понесенные последним на проведение экспертизы, в размере 5 130 рублей, обязать Ответчика вернуть 52 рубля, уплаченные Потребителем за отправку телеграммы Ответчику, а так же взыскать с Ответчика штраф за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя с перечислением 50 % в пользу Регионального Центра по соблюдению прав потребителей.

   По делу было принято мировое соглашение по которому потребителю:
- возместили стоимость услуги ненадлежащего качества в размере 20 000 рублей;
- возместили расходы на проведение экспертизы в размере 5 130 рублей.

Яндекс.Метрика