горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей» обратилась в суд в защиту прав и законных интересов Потребителя к ООО «Лета», ссылаясь на следующие обстоятельства:

13.04.2004 г. Потребитель обратился в ООО «Лета» за оказанием платной медицинской услуги: протезирование нижней челюсти (металлокерамические коронки и бюгельный протез на нижнюю челюсть на замковых креплениях). При этом отсутствовало информированное согласие пациента на проведение медицинских мероприятий, а также лечащим врачом не было дано никаких рекомендаций по бюгельному протезу и поддержанию прикуса.

04.12.2008 г. была произведена перебазировка нижнего бюгельного протеза, а 22.01.2010г. в связи с незначительным натиранием слизистой была проведена повторная перебазировка бюгельного протеза. Данная услуга была оплачена потребителем в размере 3000 руб. При этом, после проведения последней перебазировки у Потребителя появились жалобы на свое состояние, а именно: тяжесть в нижней челюсти, дискомфорт при жевании, хруст в височно-нижнечелюстных суставах, боль в шее, спазм жевательных мышц. До обращения в клинику – 22.01.2010 г., никаких жалоб на состояние височно-нижнечелюстных суставов (далее ВНЧ - суставы) у Потребителя не было.

В связи с данными жалобами Потребитель неоднократно обращался в ООО «Лета» к лечащему врачу и директору которые пытались исправить ситуацию путем проведения пришлифовок и наложения пластмассы на протезы. Однако данные действия ситуацию не улучшали, а приводили к ее усугублению, Потребитель чувствовал себя все хуже. Поскольку улучшения самочувствия не было, Потребитель для исправления последствий не качественного оказания услуги, был вынужден обратиться в ООО «Стоматологический центр города» где им было выплачено 6 000 руб.

Потребитель полагает, что некачественно проведенная перебазировка, отсутствие должной информации о предстоящем лечении причинили вред его здоровью. При этом Ответчик отказывался добровольно возмещать причиненный вред. В связи с чем, Региональный Центр просит суд взыскать с ответчика:

 - денежные средства в размере 3 000, уплаченные за проведенную ответчиком некачественную перебазировку;

 - денежные средства в размере 6 000 рублей, затраченные на попытки устранить дефекты при помощи третьих лиц;

 - взыскать с ответчика 442 220 руб. в качестве компенсации материального вреда, согласно составленному плану предстоящего лечения;

 - 1650 руб. – за составление плана лечения;

 - 1500 руб. – за составление искового заявления;

 - 10 000 руб. – за оплату услуг представителя;

 - взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь Законом о защите прав потребителей и ст. 194-198 ГПК РФ суд

 

РЕШИЛ:

 

Исковое требование удовлетворить частично.

Взыскать с ООО «Лета» в пользу Потребителя в счет некачественно оказанной услуги  в ООО «Лета» - 3000 руб., расходы на оплату юридических услуг 11 500 руб., компенсацию морального вреда 3000 руб. Всего взыскать 17 500 руб.

Взыскать с ООО «Лета» в пользу Санкт-Петербургского ГУЗ БСМЭ расходы,  связанные с оплатой вызова в суд эксперта в сумме 6 348 руб. 40 коп.

Взыскать с ООО «Лета» в пользу Регионального центра по соблюдению прав потребителей штраф в размере 8 750 руб.

Взыскать с ООО «Лета» госпошлину в доход государства в сумме 400 руб.

Яндекс.Метрика