Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
Стандарт профессиональной деятельности
«Специалист по работе с обращениями потребителей»
Согласно плану мероприятий по реализации социально-значимого проекта «Совершенствование системы общественной защиты потребителей» Санкт-Петербургской Региональной Общественной Организацией «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при технической поддержке АНО «ЭКСИС» был разработан Стандарт организации «Специалист по работе с обращениями потребителей. Основные требования к профессиональной деятельности».
Стандарт разработан для организации постоянной деятельности общественных организаций потребителей в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ГОСТ-Р 1.4-2004 «Стандарты организаций. Общие положения»; ГОСТ-Р 54884-2011 «Добросовестная практика в области защиты прав потребителей»; ГОСТ-Р 54888-2011 «Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей».
Настоящий Стандарт принят и утвержден приказом руководящего органа Системы «Персоналпрофсертификация» и введен в перечень нормативных документов системы добровольной сертификации персонала «Персоналпрофсертификация», регистрационный № РОСС RU. И 632.04AAЖО.
Пособие будет безвозмездно распространено среди руководителей и специалистов некоммерческих организаций и общественных приемных, оказывающих юридическую помощь и правовую поддержку гражданам в сфере защиты прав потребителей.