горячая линия (812) 920-83-72
16 Независимая потребительская экспертиза. Юридическая помощь в возврате денежных средств. Телефоны:(812) 920-83-72 и (812) 327-80-32
Досудебная и судебная независимая потребительская экспертиза при Союзе потребителей РФ.
Юридическая помощь в возврате денежных средств за некачественные товары и услуги.
Звоните по телефонам:
(812) 920-83-72; (812) 327-80-32

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

  Региональным Центром по соблюдению прав потребителей разработана методика определения Потребительского рейтинга торговых розничных сетей Санкт-Петербурга в формате "Гипер- Супермаркет".

Группой экспертов в составе:

  1. Волков Александр Георгиевич - к.т.н., доцент, проректор СПб государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий (СПбГУНиПТ)
  2. Ишевский Александр Леонидович - д.т.н., профессор, декан Факультета пищевых технологий СПб ГУНиПТ
  3. Василенок Виктор Леонидович - д.э.н., профессор, декан Факультета экономики и экологического менеджмента СПб ГУНиПТ
  4. Воробьева Нонна Эдуардовна – к.э.н., директор научно-технического центра сертификации и экспертизы «НТЦ «Сертэк»
  5. Лебедева Нонна Ивановна – председатель Межрегиональной Ассоциации общественных объединений потребителей «Северо-Запад»
  6. Баринов Андрей Владимирович- президент СПРОО «Региональный Центр по соблюдению прав потребителей»

были выработаны ориентиры оценки проводимого мониторинга по десятибалльной шкале:

  • Ассортимент продовольственных товаров.
  • Ассортимент сопутствующих товаров.
  • Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).
  • Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).
  • Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).
  • Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания - мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).
  • Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).

Мониторинг будет проводиться в тестовом режиме с февраля по май и в режиме свободного интерактивного голосования в период с июня по ноябрь 2012 года.

Результаты потребительского мониторинга будут учитываться при определении победителей городского конкурса «Сделано в Петербурге» в номинации «Кредит потребительского доверия».

 

Яндекс.Метрика