Защита прав потребителей. Месячник открытых дверей.
В ноябре 2011 года Региональным Центром по соблюдению прав потребителей был организован Месячник открытых дверей, посвященный вопросам качества в системе жилищно-коммунального хозяйства. В течении месяца, еженедельно по пятницам, в двух информационно-консультационных пунктах по адресам: наб.реки Мойки д.90 и пр.Энтузиастов д.18, корпус 3 на безвозмездной основе велся прием граждан, имеющих претензии по качеству оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Наибольшее количество жалоб было по вопросу незаконного выставления жильцам так называемой "13 квитанции", в связи с корректировкой платы за отопление.
Помимо устных консультаций, всем желающим оказывалась практическая помощь в составлении претензионных заявлений в обслуживающие их жилкомсервисы, а так же исковые заявления для непосредственного обращения в суд. Всего в ходе проведенных мероприятий было составлено 297 претензий и заявлений.
С учетом того, что наибольшее количество обращений поступило на ООО «Жилкомсервис № 2 Крсногвардейского района», то для более эффективного решения данного вопроса Региональным Центром по соблюдению прав потребителей было подано исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц, дома которых находятся в управлении Жилкомсервиса № 2 Красногвардейского района г.Санкт- Петербурга.
В ходе проведения Месячника открытых дверей, все посетители информационно-консультационных пунктов смогли получить информационно-методические пособия по защите прав потребителей и интересующие их материалы по новым правилам жилищно-коммунальных услуг и нормативам в системе ЖКХ.