горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

 Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

 

 Подведены итоги свободного интерактивного голосования по вопросу удовлетворенности потребителей общим уровнем обслуживания в Супермаркетах продовольственных торговых сетей Санкт-Петербурга.     

В голосовании, наряду с обычными потребителями, приняли участие руководители, специалисты, и студенты профильных торговых вузов и общественных потребительских организаций города.

Голосование проводилось по семи критериям.

Общая выборка составила – 1500 голосов.

Итоги голосования наглядно изображены в таблице №1:

 

М

Е

Т

Р

О

Л

Е

Н

Т

А

 

О

,

К

Е

Й

 

 

 

К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

 

 

А

Ш

А

Н

 

П

Е

Р

Е

К

Р

Е

С

Т

О

К

 

 

7.9

 

7.8

 

7.6

 

7.5

 

7

 

6.8

 

Ассортимент продовольственных товаров

8.1

7.9

8.1

7.2

7.7

7

 

Ассортимент сопутствующих товаров

8.2

7.7

8

6.9

7.7

6.8

 

Качество товаров

7.8

7.6

7.7

7.1

7.5

7

 

Качество обслуживания покупателей

7.8

7.6

7.8

6.6

7.6

6.9

 

Благоустройство торговых площадей

7.9

7.6

7.9

6.7

7.6

6.9

 

Ценовая политика

7.4

7.2

7.4

6.6

7.2

7

 

Доступность

7.1

7.9

8.1

6.7

7.4

7.3

 

 

Для оценки качества продовольственных розничных сетей были применены следующие критерии потребительской удовлетворенности:

 - Ассортимент продовольственных товаров (количество и разнообразие товаров).

 - Ассортимент сопутствующих товаров (количество и разнообразие товаров).

 - Качество товаров (количество товаров с просроченными или пограничными сроками реализации, соблюдение условий хранения, наличие документов о соответствии качеству и безопасности, достоверность предоставляемой информации о товаре и др.).

 - Качество обслуживания покупателей (стиль, грамотность общения и компетентность торгового персонала, соблюдение им правил торговли и нормативных актов о защите прав потребителей).

 - Благоустройство торговых площадей (расстановка товара и доступ к нему, удобство соотнесения ценника и товара, количество и расположение кассовых автоматов, соблюдение санитарных норм, и др.).

 - Ценовая политика (дисконтные карты, система скидок и льгот, уровень цен на основные продукты питания- мясо, кура, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, греча, картофель и др.).

 - Доступность (количество торговых объектов, их местоположение, режим работы, близость к остановкам общественного транспорта, наличие парковки, благоустройство прилегающей территории).

 

Условный уровень качества обслуживания:

Интервал рейтинговой оценки

(в баллах):

I. Обслуживание экстра-класса

9-10

II. Фирменное качество обслуживания

7,5- 9

III. Нормативное качество обслуживания

6-7,5

IV. Негативное качество обслуживания

5-6

V. Криминальное качество обслуживания

0-5

 

Поздравляем Торговую сеть О`кей, занявшую первое место по результатам оценки общего уровня обслуживания в Супермаркетах продовольственных торговых сетей Санкт-Петербурга!

 

Яндекс.Метрика