Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
В марте 2016 года Региональным Центром по соблюдению прав потребителей были организованы и проведены Дни открытых дверей, посвященные Всемирному Дню защиты прав потребителей(ежегодно отмечается 15 марта).
Среди услуг, к которым имеются претензии по качеству обслуживания, малопочетное общее первое место по прежнему занимают жилищно-коммунальные услуги (38%). Далее по нарушениям следуют бытовые услуги, связь, городской транспорт, финансовые и медицинские услуги, туризм. Так же много претензий по нарушениям сроков исполнения работ и услуг.
В ходе мероприятий всем участникам на безвозмездной основе были оказаны необходимы консультации по всему спектру потребительских услуг. Посетители Регионального Центра так же смогли получить различные информационно-справочные и обучающие материалы предназначенные для читателей, занимающих активную гражданскую позицию и нуждающихся в правовой потребительной информации.
Информационно-консультационные пункты работали с 10.00 до 18.00 по адресам: наб. реки Мойки дом 90, офис 403 и пр. Энтузиастов дом 18, корп. 3 Количество участников составило более 300 человек.