горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

 Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

В рамках проекта «Совершенствование системы общественной защиты потребителей в Санкт-Петербурге» с 10 по 13 марта 2015 года Региональным Центром по соблюдению прав потребителей были организованы и проведены Дни открытых дверей, посвященные Всемирному Дню защиты прав потребителей(ежегодно отмечается 15 марта).

В этом году главной темой праздника по предложению Всемирной потребительской организации (CI) были «Права потребителей на здоровое питание». То, что это сегодня крайне актуально, подтверждают результаты опроса граждан. Более 50 % опрошенных выразили свои  претензии к качеству продуктов питания. Еще 10 % недовольны качеством алкоголя. На третьем месте оказалась торговля непродовольственными товарами (34 %). Среди услуг, к которым имеются претензии по качеству обслуживания, малопочетное общее второе место занимают жилищно-коммунальные услуги (36%). Далее по нарушениям следуют медицинские услуги (27%), городской транспорт (14%), а также бытовые услуги, связь, финансовые услуги и туризм – на каждую из этих перечисленных сфер приходится по 13 % нарушений. Отдельная тема – нарушение сроков исполнения работ и услуг (19%). Важно отметить, что за последний год заметно прибавили по числу нарушений непродовольственные товары, туристические и финансовые услуги. В то же время несколько поправилась ситуация с нарушением прав потребителей при продаже алкоголя. Меньше претензий стало к жилищно-коммунальным и бытовым услугам.

   В ходе мероприятий всем участникам на безвозмездной основе были оказаны необходимы консультации по всему спектру потребительских услуг. Посетители Регионального Центра так же смогли получить разработанное в рамках проекта «Совершенствование системы общественной защиты потребителей в Санкт-Петербурге» информационно-обучающее пособие «Азбука потребителя», предназначенная для читателей, занимающих активную гражданскую позицию и нуждающихся в правовой потребительной информации.

   Информационно-консультационные пункты работали с 10.00 до 18.00 по адресам: наб. реки Мойки дом 90, офис 403 и пр. Энтузиастов дом 18, корп. 3 Количество участников 102 человека.

фото консультация  IMG_0609  IMG_0592  IMG_0595

Яндекс.Метрика