горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Проект "Сеть правовой защиты потребителей"

Уважаемые петербуржцы!

   Региональный Центр по соблюдению прав потребителей продолжает реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Сеть правовой защиты потребителей". Проект направлен на создание в Санкт-Петербурге  эффективно действующей системы общественной защиты прав потребителей, нацеленной в первую очередь на оказание безвозмездной практической помощи социально слабозащищенным и малообеспеченным слоям населения.

   С этой целью при Региональном центре круглосуточно работает телефонная «горячая» линия и два действующих   на безвозмездной для потребителей основе информационно-консультационных пункта по адресам: наб. реки Мойки д. 90 и пр. Энтузиастов д. 18 к. 3.

   Большое значение для потребителей имеют проводимые в рамках реализуемого проекта специальные мероприятия в виде образовательных семинаров, дней открытых дверей, изготовления информационно-правовых и обучающих пособий и др. Перечень мероприятий и сроки их проведения представлены в календарном плане.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН реализации социально значимого проекта «Сеть правовой защиты потребителей»

 

П/П

Мероприятие

Сроки (дни/мес.)

1.       

Организация и проведение двух циклов открытых информационно-обучающих семинаров:

- пять семинаров (продолжительностью не менее 4 часов каждый) по вопросам действующего законодательства и нормативно-правовым актам по защите прав потребителей;

- пять семинаров (продолжительностью не менее 4 часов каждый) по практическому применению механизмов защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг.

ноябрь-декабрь 
2013 г.

март - 
апрель 
2014 г.

2.       

Организация работы телефонной «горячей линии» (ТГЛ): ежедневно с 9.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни

Ноябрь
2013г.
Сентябрь
2014г.

 

3.       

Организация работы двух информационно-консультационных пунктов (ИКП): ежедневно с 10.00 до 19.00 кроме выходных.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей; помощь в составлении претензий, исковых заявлений, участие в разрешении конфликтных ситуаций (для решения вопросов в досудебном порядке), содействие в проведении независимых экспертиз и др.

Ноябрь
2013г.
Сентябрь
2014г.

 

4.       

Развитие и обслуживание информационно-правового портала по защите прав потребителей с целью повышения их информационного и правового обеспечения. Учет получаемых в ИКП и по ТГЛ жалоб потребителей и проведение в интерактивном режиме общественного мониторинга по вопросам качества товаров, работ и услуг, а также  уровня потребительской удовлетворенности государственной, муниципальной и общественной защитой прав потребителей.

Ноябрь
2013г.
Сентябрь
2014г.

 

5.       

Разработка, подготовка дизайн макета и типографское изготовление информационно-правовой брошюры «Справочник потребителя»                             с последующим безвозмездным их распространением на проводимых по проекту мероприятиях и при посещениях гражданами действующих информационно-консультационных пунктов.

Ноябрь -Декабрь 
2013г.

6.       

Разработка, подготовка дизайн макета и изготовление в электронном виде на CD дисках обучающего пособия «Азбука потребителя»                             с последующим безвозмездным их распространением на проводимых по проекту мероприятиях и при посещениях гражданами действующих информационно-консультационных пунктов.

Январь -Февраль 
2014 г.

7.       

Разработка и изготовление в электронном виде на CD дисках методических материалов по вопросам организации деятельности общественных объединений потребителей  по реализации в Санкт-Петербурге  эффективных мер в области защиты прав потребителей

Март -
Апрель
 2014 г.

8.       

Разработка и изготовление в электронном виде на CD дисках правового  пособия «Сборник памяток и рекомендаций по защите прав потребителей». 

Апрель -
Май 
2014 г.

9.       

Организация и проведение для населения  Дней открытых дверей в честь Международного дня качества и Всемирного дня защиты прав потребителей.

Ноябрь 
2013 г.

Март 
2014г.

10.   

Организация и проведение ежемесячных рейдов общественного контроля с целью проведения проверок соблюдения прав потребителей, качества реализации продовольствия, бытовых товаров и оказываемых населению услуг.

Ноябрь
2013г.
Сентябрь
2014г.

 

11.   

Подготовка и проведение городской пресс-конференции совместно с Союзом Потребителей РФ и ТУ Роспотребнадзора, с целью обобщения лучшей практики по защите прав потребителей, включая реализацию мероприятий по данному проекту.

Март 
2014г.

 

При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствие с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп

 

Яндекс.Метрика