горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

5.05.2015

Как вернуть неисправный прибор, купленный в кредит?

На днях специалисты Роспотребнадзора дали разъяснения касательно гарантийных обязательств в отношении взятой в кредит бытовой техники и электроники.
Практика покупок бытовой техники, электроники или гаджетов в кредит в последнее время стала достаточно распространенной, а потому вопросы, связанные с их возвратом или же гарантийным обслуживанием возникают все чаще. К примеру, если вы обнаружили дефект смартфона, взятого в кредит, как вам поступить.
Специалисты управления Роспотребнадзора ответили на волнующий многих россиян вопрос. По их словам, согласно действующему законодательству - пункт 1 статьи 488 ГК РФ – покупатель должен произвести оплату в указанный в договоре срок. Однако кредитный договор и договор купли-продажи – это два разных документа, оформляющие две разные самостоятельные гражданско-правовые сделки, в каждой из которых прописаны конкретные права и обязанности участвующих сторон.
То есть при расторжении договора купли-продажи покупатель должен обратиться в банк с письменным заявлением о расторжении кредитного договора, к которому нужно приложить документальное подтверждение расторжения договора купли-продажи.

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика