горячая линия (812) 920-83-72
8 Телефон  «горячей» линии 920-83-72,  работает ежедневно с 09.00 до 21.00.   Мы также рады видеть Вас по адресу: наб. реки Мойки, дом 90, офис 403.   Предварительная запись по телефонам   314-76-53 и 315-03-38.

10.06.2020

Как вернуть деньги при нарушении сроков доставки

При нарушении сроков доставки заказа покупатель вправе потребовать возврата денег. Сделать это можно, если была внесена предварительная оплата товара - частично или полностью. Свои требования необходимо направлять в письменном виде на юридический адрес продавца.
Если отказываться от заказа покупатель не намерен, то требовать его своевременной доставки также следует письменно. Вся переписка с магазином должна быть зафиксирована. Только так в дальнейшем при необходимости можно будет доказать свою правоту.

"Просроченная" доставка - повод потребовать полного возмещения убытков. Это право потребителя. "В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы", - пояснил механизм Алексей Гавришев.

При этом размер неустойки не может превышать стоимости оплаченного товара. Решение о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков магазин должен принять в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Вместе с тем, претензия покупателя по финансовому возмещению может быть отклонена. Произойдет это в том случае, если будет доказано, что сроки доставки заказа были нарушены вследствие непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств.

Добавить коментарий

Яндекс.Метрика